Консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (Call-центр по вопросам ЖКХ)
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности,
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае с 2011 года под непосредственным кураторством министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – Министерство) функционирует Call-центр по вопросам ЖКХ.
Посредством деятельности Call-центра по вопросам ЖКХ гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре по вопросам ЖКХ граждане края могут получить в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
на телефон «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); на телефон в городском формате (391)273-03-00 (для жителей г. Красноярска); через online-консультант на сайте gkh24.ru; в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра по вопросам ЖКХ осуществляют:
мониторинг системности тем, поступающих обращений; взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.Еженедельно информация об обращениях, поступивших в Сall-центр по вопросам ЖКХ в телефонном режиме, в форме реестра направляется в каждое муниципальное образование края и Министерство.
В случае указания в отчете информации о необходимости принятия мер реагирования, то есть устной консультации правового характера обратившемуся гражданину недостаточно, либо решение вопроса возможно только на местном уровне, органы местного самоуправления информацию о проделанной работе предоставляют в Сall-центр в течение 5 рабочих дней, которая передается в Министерство.
Указанное взаимодействие позволяет оперативно разрешать ситуации, нарушающие жизнедеятельность граждан, а также в случае необходимости принимать меры реагирования по средствам направления такой информации в контрольно-надзорные органы.
Последние новости

На Таймыре стартовал муниципальный профессиональный конкурс «Лучший педагог родного языка»
На Таймыре стартовал муниципальный профессиональный конкурс «Лучший педагог родного языка», который продлится до 31 апреля 2025 года.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ГИДРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ 19.03.2025г.
Уважаемые жители Саянского района! Согласно Прогнозам ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ), Росгидромета, ФГБУ «Среднесибирское УГМС» .
Правила поведения при сильном ветре.19.03.2025г.
Уважаемые жители Саянского района! Соблюдайте правила поведения при сильном ветре.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению